Перейти к содержимому


Multitronics TC 750

Multitronics TC 750 отзывы качество Multitronics TC 750

Сообщений в теме: 317

#21 AdminFT

    Администратор

  • Администраторы
  • 780 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:08

Просмотр сообщенияМихаил (13 Февраль 2012 - 11:41) писал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста будет ли работать на газ 31029 двигателем ровер 20т (от лендровера дискавери 1 ).

За ранее благодарен.

Сложно точно ответить! Подскажите свой тип ЭБУ?

#22 Гость_Михаил_*

  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:55

Просмотр сообщенияAdminFT (13 Февраль 2012 - 18:08) писал:

Сложно точно ответить! Подскажите свой тип ЭБУ?

MEMS 1.6 ECU

Motorola MEMS MP

#23 AdminFT

    Администратор

  • Администраторы
  • 780 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:38

По ЭБУ не удалось определить! Есть последний метод, если автомобиль Land Rover Discovery 1 (от которого у Вас двигатель), шел на американский рынок и он не старее 1996 года, то есть вероятность что на нем могла быть колодка диагностики OBD-2. Если в этой колодке есть контакт номер "7", значит и диагностика будет по протоколу OBD-2, хотя я бы не рисковал с покупкой и подключением, авто довольно старый и ЭБУ мало известный.

#24 Гость_Константин_*

  • Гости

Отправлено 03 Март 2012 - 20:26

Приобрел данный девайс взамен 1031. Почему-то на второй день перестал выводить на монитор данные о скорости и пр., за исключением температуры воздуха и ошибок. Данные по баку присутствуют, но не обновляются, а взамен скорости, расхода топлива, пробега и пр. показывает нули или иногда прочерки. По совету с Мультитроникса скачал их программу для обновления прошивки и драйвер для подключения, но комп не видит Мультитроникс. Если при подключении любого внешнего устройства выводится сообщение о подключеном устройстве, то тут ничего (хотя дал возможность перенести на комп файл конфигурации с Мультитроникса). При попытке подключиться принудительно сообщает, что все COM-порты заняты. В драйверах с одним номером COM35 и драйвер Мультитроникса и драйвер на модем-флешку. Не приложу ума - зачем так усложнять подключение компа с МК? Драйвер ставится чуть ли не насильно, а потом в наше время и CJM LPT порт. Что можете посоветовать? Попробовать в очередной раз снести и переустановить драйвер? Или ещет раз попробовать общий сброс МК? Предыдущий отработал несколько лет без замечаний. Кстати - там вспоминается резистор на 5,1 и 1 кОм. У меня Toyota Highlander-3,3 2004г/в. Протокол МК определяет как OBD2P, а на сайте производителя пишут на мою машину, что протокол OBD2S. Кстати предыдущий МК определял иногда так, иногда иначе, а иногда даже OBD2Q но на работу это никак не влияло.

#25 Slavik_R

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 21:25

А так понимаю у Вас Toyota Highlander-3,3 2004г/в. производство США, значить должен работать по OBD-2, фирменный протокол Toyota не прохляет. Попробуйте подключить вначале Multitronics TC 750 к другому авто и желательно чтобы он поработал по протоколу OBD-2. Я не думаю что дело в прошивке.

#26 Гость_Алексей_*

  • Гости

Отправлено 06 Март 2012 - 10:43

Скажите,а на ниссан санни n16 2002 года ,будет работать?

#27 Sanek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 12:24

Просмотр сообщенияАлексей (06 Март 2012 - 10:43) писал:

Скажите,а на ниссан санни n16 2002 года ,будет работать?

Если у Вас автомобиль Nissan Sunny (правый руль), то БК Multitronics TC 750 должен работать по фирменному протоколу Nissan. Также (на всякий случай) найдите диагностическую колодку OBD-2 и убедитесь что в ней присутствует контакт №7.

#28 Гость_Алексей_*

  • Гости

Отправлено 06 Март 2012 - 16:28

Да правый руль.контакты по порядку идут или нет?

#29 Sanek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 17:36

Просмотр сообщенияАлексей (06 Март 2012 - 16:28) писал:

Да правый руль.контакты по порядку идут или нет?

Изображение


Вот диагностическая колодка OBD-2 (порядок контактов указан).



#30 Гость_Алексей_*

  • Гости

Отправлено 06 Март 2012 - 20:22

Спасибо за помощь.

#31 Гость_Денис_*

  • Гости

Отправлено 09 Март 2012 - 16:00

Будет работать Multitronics TC 750 на Ситроен С 4 2011 года

#32 AdminFT

    Администратор

  • Администраторы
  • 780 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 17:27

Просмотр сообщенияДенис (09 Март 2012 - 16:00) писал:

Будет работать Multitronics TC 750 на Ситроен С 4 2011 года

Точной информации нет по автомобилю Ситроен С 4 2011, но по идее БК Multitronics TC 750 должен работать на Вашем авто, и скорее всего по протоколу CAN. Как правило с новыми авто не бывает проблем по совместимости. Тем более Вы всегда можете проверить, какой протокол диагностики у Вашего авто.

Найдите (обычно находится под рулем) диагностическую колодку OBD-2 (картинку можно найти в этой теме).

При наличии в ней 7 контакта, протокол OBD-2. При отсутствии 7 контакта и наличии контактов 6 и 14, протокол CAN.

#33 Гость_николо_*

  • Гости

Отправлено 10 Март 2012 - 00:30

Здравствуйте!!!
А будет ли Multitronics TC 750 работать на Опель Фронтера В 3.2 1999 г.в.???

#34 AdminFT

    Администратор

  • Администраторы
  • 780 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 02:20

Просмотр сообщенияниколо (10 Март 2012 - 00:30) писал:

Здравствуйте!!!
А будет ли Multitronics TC 750 работать на Опель Фронтера В 3.2 1999 г.в.???

Если автомобиль Опель Фронтера В 3.2 1999 г. шел для американского рынка, то должен быть диагностический разъем OBD-2. Если для Европы, то у Вашего авто не будет диагн. разъема OBD-2. Соответственно, если у Вас не дизельный тип двигателя, то БК Multitronics TC 750 можно подключить только в универсальном режиме (без режима диагностики). Универсальный режим, это подключение к форсунке.

#35 Гость_Николай_*

  • Гости

Отправлено 12 Март 2012 - 21:57

Доброе время суток. Подскажите, на KIA Magentis 2007 года Multitronics TC 750 работать будет и сложности с подключением какие? Спасибо.

#36 Antoha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 22:18

Просмотр сообщенияНиколай (12 Март 2012 - 21:57) писал:

Доброе время суток. Подскажите, на KIA Magentis 2007 года Multitronics TC 750 работать будет и сложности с подключением какие? Спасибо.

У меня у друга, авто KIA Magentis 2007. БК Multitronics RIF-500 работает нормально. Если нормально работает Multitronics RIF-500, то и Multitronics TC 750 должен работать нормально по протоколу OBD-2. Сложностей с подключением нет, нужно только подключить его в диагностический разъем OBD-2 и закрепить на приборной доске.

#37 Гость_Николай_*

  • Гости

Отправлено 12 Март 2012 - 22:46

ем?

Просмотр сообщенияAntoha (12 Март 2012 - 22:18) писал:

У меня у друга, авто KIA Magentis 2007. БК Multitronics RIF-500 работает нормально. Если нормально работает Multitronics RIF-500, то и Multitronics TC 750 должен работать нормально по протоколу OBD-2. Сложностей с подключением нет, нужно только подключить его в диагностический разъем OBD-2 и закрепить на приборной доске.
Я посмотрел на разем в отсеке двигателя, а он не такой как у всех, там три ряда контактов. Может есть другой разъем?

#38 Antoha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 02:42

Просмотр сообщенияНиколай (12 Март 2012 - 22:46) писал:

ем?Я посмотрел на разем в отсеке двигателя, а он не такой как у всех, там три ряда контактов. Может есть другой разъем?

Найдите (обычно находится под рулем) диагностическую колодку OBD-2 (картинка ниже).

Изображение



#39 Гость_Николай_*

  • Гости

Отправлено 14 Март 2012 - 22:36

Купил Multitronics TC-750, нашел разъем под рулевой, подключил. Определил как Бош 7 и всё, показывает только напряжение аккумулятора и и остаток топлива. Пробовал протоколы OBD2S,Q и P, подключал в универсальном режиме, ничего. Может кто подскажет, что я делаю не так...

#40 Antoha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 01:48

Николай, подскажите какой у вас автомобиль (марка, модель, тип. двигателя, год выпуска)?

Подключая БК в универсальном режиме, диагностика не будет доступна. Про универсальный режим, как подключать ниже написал!

Про универсальный режим БК Multitronics TC-750

Можно подключить к любому автомобили, оснащенному электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости. Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок). Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
  • Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных